|
|
Здоровье: КУХНЯ, ГАРДЕРОБ, АПТЕЧКА: ВЫБИРАЙТЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ!Что отличает домашнюю экономику в эпоху кризиса? Не только установка на урезание расходов. Важно еще урезать их так, чтобы не чувствовать себя обделенным, и даже больше – чтоб вся семья ощущала, что ей удалось немыслимое – «обхитрить» растущие цены. Это целая наука – сложить пазл ежемесячных трат, чтобы впору было ахнуть: ну, я ас, просто Адам Смит! Предлагаем Вашему вниманию 3 надежных рецепта для 3-х областей домашнего хозяйства: кухня, гардероб, аптечка. Их отличает такое ценное качество как универсальность – когда «специализация» товара настолько широка, что он может заменить с десяток узкоспециализированных достижений цивилизации. КУХНЯ: РИС «Тратить меньше – приобретать больше!» – вот наш девиз. Обратите внимание на рис. Стоит он мало, тем более круглозерный (мы рекомендуем брать именно его – он более универсальный), а сколько всякой всячины можно приготовить! Детское меню: рисовая молочная каша на завтрак, рисовые тефтельки на обед, рисовый пудинг на десерт. Для всей семьи: плов, паэлья, супы, заправленные рисом (можно вместо перловки), салаты, рис с овощами, рис в качестве гарнира к мясу и птице, голубцы… Рецептов миллион! Рис хорош и на завтрак, и на обед, и на ужин. При этом никогда не «перетягивает на себя одеяло», давая «высказаться» другим продуктам. У риса нейтральный вкус (такой не приестся) и богатый витаминно-минеральный состав. На рисе выросли могучие восточные цивилизации: Китай и Япония, Корея и Таиланд. В рисе есть и белки, и жиры, и сложные углеводы, которые обеспечивают длительный приток энергии. Есть в нем также калий для сердца, фосфор для зрения, йод для защиты от клеточных мутаций. Для детского стола особенно ценны кальций (отвечает за рост костей и зубов), железо (для мышечной силы и защиты от анемии), витамины группы В (для нервной системы). ГАРДЕРОБ: ДЖИНСЫ Джинсы по-прежнему – основа гардероба и детей, и взрослых. Если ваше чадо затевает привычную песню о том, что «все мальчики как мальчики (девочка как девочки), один я в старье хожу», а вас так и тянет подпеть, что «надеть опять нечего» – смело покупайте джинсы. И даже не оглядывайтесь на ворчание экспертов, которые твердят о нецелесообразности покупки одежды в кризис. Смотря какой! Не стоит покупать шубы, вечерние туалеты «на раз», брендовые вещи, о которых никто кроме вас и вашего кошелька не будет знать, что они «от такой-то звезды». А еще психологи не советуют покупать вещи «под настроение». Предположим, вы не поклонница красного цвета. Он, допустим, кажется вам излишне экспансивным и доступным. А тут – бац – весна, гормоны заиграли, до смерти захотелось красное пальто! Перетерпите этот позыв. Вы оденете это пальто раз-два от силы, а потом очухаетесь, затолкаете в шкаф, и не будет в вашей жизни ни пальто, ни денег, на него потраченных. Купите лучше джинсы – ребенку, мужу, себе. Они могут послужить базой, как для повседневного, так и для торжественного наряда. Но не абы какие! Они должны быть максимально нейтральными, среднего оттенка, классического кроя, без потертостей, «рвакли», заклепок и прочих красот. У джинсов, которые вы купите, не должно быть характера – это главное. Пусть они будут качественно пошиты – этого достаточно. А характер туалету задаст «сопровождение». Толстовка (рубашка, футболка, джемпер, твидовый пиджак) + джины = повседневный наряд. Пиджак атласный (фрак, белая рубашка с воротником-стоечкой и жилет, кружевная блуза, блуза с жабо) + джинсы = праздничный наряд. АПТЕЧКА: БИОПАРОКС® Какое самое распространенное заболевание в средней полосе? Простуда и грипп, особенно по весне. Ветер, слякоть, наше желание поскорее переодеться в весеннее, детская бравада («А вот пойду без шапки и нараспашку, раз маман не видит!») – всё это играет на руку вирусам и бактериям. Если не посчастливилось схватить простуду, остается сделать максимум, чтобы потратить на нее минимум! А для этого самый подходящий рецепт, пожалуй, Биопарокс®. Биопарокс® приспособлен как для борьбы с насморком, так и для горла1. В обычное время мы скорее всего, не задумываясь, купили бы в аптеке разносортную снедь: капли и спреи в нос, пастилки и леденцы от боли в горле. Но только не в кризис! Средства от насморка и боли в горле часто имеют один и тот же состав, и это оправдано: в горле и в носу у нас одна и та же болезнетворная микрофлора. Так зачем покупать два препарата, для носа и для горла, если можно купить один – Биопарокс®?! Биопарокс® помогает экономить, заменяя целый ассортимент противопростудных средств, да еще и расходуется экономно. Одного баллончика хватает в среднем на 400 впрыскиваний или 3-4 курса лечения. Хватит всей семье, если доведется бежать «гриппозный марафон» сообща. Биопарокс® – дозированный микронный аэрозоль со сменными насадками – для носа и для горла. Местное действие препарата (он не проникает в кровь, работая на поверхности слизистых оболочек) бережет организм от лишней лекарственной нагрузки. Биопарокс® обладает двойным действием: самостоятельным противовоспалительным и антибактериальным. В его составе – фузафунгин, вещество природного происхождения, которое выделяют из гриба Fusarium lateriticum со стволов гардении жасминовидной. Препарат подавляет рост возбудителей инфекций верхних дыхательных путей2, а также уменьшает отечность слизистой оболочки3, снижает проницаемость сосудистой стенки4 и чрезмерное образование слизи в носовой полости. У каждого баллончика Биопарокса® есть свой «домик» – мягкий футляр оранжевого цвета. В нем препарат удобно брать с собой хоть в школу, хоть на работу, хоть в поездки. В мире не так много по-настоящему универсальных вещей. Но те, что есть, в кризис – лучшая страховка от неоправданных трат. Удачи и здоровья! Ссылки: 1 Показания к применению согласно действующей инструкции: ринит, синусит, фарингит, тонзиллит, ларингит. 2 Леклерк, Лекарственная терапия, 2005, 17. 3 Мозгес, Респираторные препараты, 2002, № 12. 4 Жерман-Фаталь. Иммунология, 1998, 6: 1983-92. |
|
© 1998-2024 Невестушка.ру, проект группы «МедиаФорт» Перепечатка материалов разрешена только с прямой активной ссылкой на http://www.nevestushka.ru/ при обязательном уведомлении редакции по e-mail. Редакция сайта: info@myjane.ru Реклама на сайте, общие вопросы: info@mediafort.ru Основатель проекта - Елена Лебедева |