![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]()
![]() |
Мода: Любовь к обувиСамой известной женщиной, которая имела одержимую любовь к обуви, конечно, стала героиня сериала «Секс в большом городе», писательница Кэрри Бредшоу. У нее было около 500 пар обуви, по 400 долларов каждая. Именно ей принадлежит высказывание: «я умру на улице, но в новых туфлях», это та серия, где у Кэрри не хватает денег, чтобы выкупить квартиру, в которой она живет, так все деньги она потратила на новые туфли. Конечно, превращать обувь в фетиш, в манию, в страсть, все-таки не самая лучшая затея, но что делать, если любовь к обуви немного выходит за рамки разумного?1. Немного не в себе. Современные психологи безжалостно развеяли все романтические иллюзии, связанные с безумной страстью к обуви и назвали ее «психологическим расстройством» или «обувной манией». Оказывается, что «обувная мания» так же опасна, как и любое психологическое расстройство и нуждается в определенной коррекции. Существуют некоторые признаки «обувной мании»: - у вас дома так много пар обуви, что более половины из них вы не надевали ни разу; -на покупку обуви уходят деньги, которые предназначались для других целей (оплата квартплаты, покупка продуктов, погашение кредитов и т.д.), -вы покупаете обувь в кредит или в рассрочку, -когда у вас плохой (или хороший) день, плохое (или хорошее) настроение вы обязательно идете в обувной магазин и возвращаетесь оттуда с очередной новой парой, -вы не можете пройти мимо обувных отделов, расположенных в торговом центре, -после покупки очередной пары обуви вы сильно переживаете, что истратили деньги, запланированные на другие нужды или, что купили обувь явно не по средствам. ![]() 2. Причины возникновения «обувной мании». Оказывается дело не в хорошем вкусе (можно покупать и безобразную обувь) и не в неописуемом богатстве, когда деньги девать некуда (мании подвержены и те женщины, у которых денег в обрез), а в возможности доставить себе быстрое удовольствие, как компенсацию за (плохой день, неудачные отношения, заниженную самооценку, перманентный стресс и т.д.) Этим и занимаются истинные шопоголики, но в отличие от покупки одежды или белья, обувь имеет несомненное преимущество. Во-первых: обувь легче мерить, не надо раздеваться - одеваться в примерочной кабинке. Во-вторых: нога не полнеет, и даже если вы набрали 5 лишних килограмм, примеряя обувь, вы не расстроитесь. В третьих : красивая обувь всегда(всегда) преображает женщину и придает ей чувство уверенности , хотя бы на короткое время. 3. Здоровая любовь к обуви. Хорошо, что психологи не настолько категоричны и признают, что любовь к обуви может иметь и здоровый характер. Женщины, которые любят обувь и могут себе позволить разумные, а самое главное, контролируемые , траты на обувь, имеют ряд преимуществ перед прочими представительницами прекрасного пола. Специалисты точно знают, что девушки, предпочитающие покупку обуви покупке одежды, имеют хороший вкус и чувство стиля. Так как, доподлинно известно, что лучше иметь одно красивое платье и две пары обуви к нему, чем два красивых платья и одну пару обуви к ним. Хорошая, качественная, элегантная обувь способна украсить практически любую одежду и при этом женщина всегда выглядит достойно и стильно. Стилисты так же советуют обращать внимание на тот факт, что если не хватает денег на покупку дорогого платья (костюма, блузки и т.д.) и на покупку дорогой обуви одновременно, то предпочтение лучше отдать покупке более качественной, дорогой обуви. Все дело в том, что стильность и даже общая презентабельность всего образа создается, прежде всего, обувью, а уже потом той одеждой, которая надета на женщине. Экономичные джинсы, обыкновенная футболка и роскошные туфли будут смотреть изысканно и круто , а вот дорогие джинсы и дорогая футболка в сочетании с дешевой , неказистой обувью смотрится нелепо и смешно. Послесловие: и все-таки получается, что любовь к обуви, это хорошая, «правильная» любовь, главное, чтобы она не переросла в одержимость, поэтому надо уметь вовремя останавливаться. Автор: Елена Гордина |
|
© 1998-2025 Невестушка.ру, проект группы «МедиаФорт» Перепечатка материалов разрешена только с прямой активной ссылкой на http://www.nevestushka.ru/ при обязательном уведомлении редакции по e-mail. Редакция сайта: info@myjane.ru Реклама на сайте, общие вопросы: info@mediafort.ru Основатель проекта - Елена Лебедева |