|
|
Макияж: Салон красоты: тренды года от InterCHARMВ России работает более 20 000 салонов красоты, которые за 2014 год оказали около 187 миллионов услуг своим посетителям на сумму до 1,5 млрд долларов США. Об основных трендах этой огромной индустрии рассказывает Анна Дычева-Смирнова, эксперт косметического рынка, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, организатор международной выставки InterCHARM (21-24 октября, Крокус Экспо)Тренд 1. Органика Органические залы красоты, «органик СПА», органические парикмахерские – всё это салоны, которые работают в большой степени на органической косметике. Сейчас уже начали появляться в Москве и в других крупных городах. Скорость увеличения данных салонов напрямую зависит от уровня осведомленности клиентов о новоиспеченной природной косметике. Можно смело сказать, что обозначенная специализация в индустрии красоты обязательно станет успешной. Факты говорят сами за себя. В наши дни органической косметикой пользуется всё большее количество людей. И дело здесь не в модных тенденциях. Клиенты, однажды попробовавшие органическую продукцию, в дальнейшем вряд ли захотят вернуться, как это принято называть, к «химии», адекватно понимая, что здоровье – это главное. Тренд 2. Гибридные схемы в спа Одни заведения, занимающиеся косметическим обслуживанием, гордо несут простое, но емкое имя - "салон красоты". Другие же предпочитают называться по-новому - "спа". Однако дело совсем не в обозначении, а скорее в концепции, самом спектре услуг. Сейчас в нашем современном мире всё больше появляется заведений, так называемого, смешанного типа. Особенностью таких мест является банальное объединение "традиционного"для салона (стрижка, покраска, укладка, маникюр) и "общепринятого" для спа (массаж, гидротерапия и анти-стресс процедуры). Тренд 3. Только брови, только косы, только кудряшки Появление в последние несколько лет салонов узко-специализированных, только на одной услуге, постепенно превращается в правило и больше не исключение. Клиенты доверяют такого рода заведениям, полагаясь на особое мастерство, сосредоточенное в одной области. Естественно, что успех подобных салонов будет расти исключительно вверх. Так, например, стали популярны заведения по коррекции бровей, уступающие по популярности лишь точкам по наращиванию ногтевых пластин. В будущем, несомненно, мы увидим специализированные салоны по заплетанию кос и салоны по укладке и стрижке людей с кудрявыми волосами, поскольку такой тип волос нуждается в особых навыках ухода. Тренд 4. Быстро – не значит плохо Экономические сложности могут заставить клиентов на время перестать заниматься собственной внешностью. Загруженность, цейтнот, нехватка денег и сил. Именно для таких женщин и мужчин актуально было бы продумать варианты сокращенных и быстрых услуг по более низкой цене, чтобы тем самым удерживать постоянных посетителей. Тренд 5. Men only Барбер шопы, цирюльни, брадобреи – это уже данность нынешней салонной индустрии. Не за горами специализированные косметологические салоны исключительно для представителей мужской половины населения. |
|
© 1998-2024 Невестушка.ру, проект группы «МедиаФорт» Перепечатка материалов разрешена только с прямой активной ссылкой на http://www.nevestushka.ru/ при обязательном уведомлении редакции по e-mail. Редакция сайта: info@myjane.ru Реклама на сайте, общие вопросы: info@mediafort.ru Основатель проекта - Елена Лебедева |